Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Парадный кабриолет ЗиЛ-41044 (ЗиЛ-115В)

Кабриолеты ЗИЛ-115В, которые вот уже многие годы подряд используются на парадах на Красной площади, были изготовлены в 1981 г. всего в трех экземплярах. Таким образом, они стали раритетами на ходу. В отличие от других легковушек отечественного автопрома, эти машины и сейчас достаточно совершенны и современны. Ну а в начале 1980-х годов «навороты» парадных кабриолетов ЗИЛ-115В - автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, кондиционер, электроподъемник тента, электрическая регулировка водительского сиденья, дистанционное управление зеркалами заднего вида, автоматическое омывание и очистка фар - даже не снились советским автолюбителям.

Неудивительно, что автомобили прекрасно сохранились. На 147-й автобазе Минобороны РФ с этих машин буквально пылинки сдувают. Хранятся они на базе в специальном отапливаемом закрытом боксе (разумеется, под сигнализацией). За ними ухаживают специалисты из числа гражданского персонала базы. Парадный автомобиль ЗИЛ-41044 (ЗИЛ-115В по заводской индексации) был создан на базе серии моделей ЗИЛ-4104. От своих предшественников кабриолет отличается прежде всего укороченной на 580 мм базой. Для повышения надёжности продублирована система зажигания, установлены два аккумулятора, два бензонасоса.

   

Технические характеристики:

Двигатель – карбюраторный, V-образный.

Число и расположение цилиндров — 8, 

Рабочий объём — 7695 см³. Мощность — 315 л. с. при 4400 об./мин.

Максимальный крутящий момент — 608 Н•м при 2500 об./мин.

Привод — задний.

Коробка передач — трехступенчатая, автоматическая.

Максимальная скорость — 190 км/ч.

Разгон до 100 км/ч — 13 с. Средний расход топлива — 22 л/100 км.

Длина/ширина/высота — 5750/2086/1500 мм.

Колёсная база — 3880 мм

 

Вручную собраны не только двигатель и ходовая часть, но даже кузов - его "выстукивали" на массивной дубовой плахе в специальном цехе завода имени Лихачева.      - Это было во время очередной репетиции парада, вспоминает один из организаторов 36 парадов на Красной площади полковник запаса Юрий Шилин. - Тогдашний министр обороны Дмитрий Устинов, тоскливо оглядев предков нынешних 115-х «ЗИЛов», позвал нас и спросил: «Можем ли мы к следующему параду подготовить новый комплекс?» Ответить «да» было непросто: на разработку новых моделей уходит не один год, но ответить «нет» просто невозможно - дело чести. 115-я модель предстала перед Устиновым ровно через девять месяцев. Министр обороны пришел в неописуемый восторг. Долго оглядывал три новенькие машинки, ласкал им бока и наконец вымолвил: "Но ведь никто не поверит, что это русские построили. Надо прикрепить эмблемы ЗИЛа так, чтобы их было отовсюду видно."

Всего было изготовлено три ЗИЛа-115В: в двух машинах на парадах ездят министр обороны и командующий МВО, третья - резервная. За всю историю ЗИЛы ни разу не ломались. За руль лимузинов всегда садятся только офицеры, причем в звании не ниже подполковника. Как правило, это командир автобазы министерства обороны и его заместители.

 

Возить министра обороны, принимающего парад, особая честь. Водитель в прямом смысле отвечает за его равновесие, на булыжниках Красной площади даже парадный автомобиль изрядно трясет. Правда, некоторые хитрости все-таки предусмотрены. Ехать на этой машине стоя почти так же удобно, как и сидя. Впрочем, для страховки сделан специальный поручень. Когда министр обороны, принимая парад на Красной площади, отдает честь правой рукой, левой он держится за ручку, а со стороны кажется, что он просто стоит по стойке смирно. 

Машина оснащена блоком микрофонов и радиостанцией (установлена в багажнике, антенны расположены на задних крыльях). Наверное, мало кто обращал внимание, что микрофоны на парадных ЗИЛах никогда не фонят, не реагируют на порывы ветра и дождевые струи. Во время объезда войск министру обороны и командующему парадом не приходится даже наклонять голову к микрофону: звук рождается как бы помимо их воли, широко разносясь над Красной площадью. Секрет столь удивительной акустики кроется в уникальных технологиях, примененных в комплексе спецсвязи "Репетитор". Здесь даже поролоновые чехлы на микрофонах звукопроводящие. Их замораживали в жидком азоте и вытачивали на токарном станке. Супераппаратура связи верой и правдой служит почти четверть века, и за это время ни разу не давала сбоев.

Не вдаваясь в технические подробности, схема ее работы такая. Через два блока в багажнике ЗИЛа радиосигналы от микрофонов передаются на приемники: подвижные - для тренировок - находятся в двух автобусах, стационарные - на 3-м этаже Никольской башни Кремля. Оттуда сигналы транслируются на Красную площадь и по теле- и радиоканалам. Чтобы исключить любую случайность, на каждую машину устанавливают не один, а два микрофона. В Никольской башне с помощью наушников эфир прослушивает дежурный оператор. При малейшей неполадке в одном микрофоне он переключает связь на другой. Специалисты утверждают, что здесь требуется слух композитора и реакция хоккейного вратаря. Поэтому подготовка оператора занимает годы.

Как и в прежние времена, подготовка к параду для водителей, которых на эти три машины назначают с запасом (четыре-пять человек), начинается загодя. Для начала офицеры привыкают к машине и одновременно проверяют, делая прогоны километров по 100 за городом. Затем начинаются тренировки без войск. Водители отрабатывают все предстоящие на Красной площади маневры: выезд, съезд, остановку, торможение. Таким образом, к первой общей тренировке парадного расчета на Ходынском поле каждый шофер уже хорошо знает свой маневр.

После генеральной репетиции парада создается комиссия. Среди членов комиссии не только должностные лица 147-й базы, но и представители Федеральной службы охраны, завода-изготовителя, Главного автобронетанкового управления Минобороны РФ, ремонтники, эксплуатационники, военпреды завода. Каждый отвечает за свой участок, осматривает свой сектор. Получается, что комиссия проверяет буквально все в автомобиле (даже обученные отыскивать взрывчатые вещества служебные собаки участвуют в проверке). Затем подписывается соответствующий акт и машина сдается под охрану.

Организовать военный смотр 9 Мая - задача не просто ответственная, но и технически весьма сложная. Все здесь рассчитывают не по минутам - по секундам. Например, чтобы между проходом пеших колонн и техники не было разрыва, отдельно устанавливают скорость для "коробок" и машин. По Красной площади солдаты и офицеры промаршируют со скоростью 5 километров в час, а механики-водители "привяжут" стрелки своих спидометров к отметке 18 км/ч.

Регламентировано даже время объезда войск министром обороны и командующим парадом. На все про все им отводят не более 16 минут По возвращении в филиал водители докладывают начальнику автобазы о выполнении государственной задачи.  В прошлом году зашел было разговор о замене парадных автомобилей. Но когда посчитали, в какую копеечку это обойдется казне, от идеи отказались. 



Источник: http://denisovets.narod.ru, http://www.russianarms.ru, http://www.rg.ru, http://vif2ne.ru

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

ЗиЛ

 

Комментарии:

Больше не впечатляет.
На фото передней панели из-под "бороды" висят какие-то разъемы на проводах... Не эстетично.
Для семилитрового мотора ограничение максимальной скорости в 190 км/ч - более чем странно. Может, коробка убогая? Или боялись испытывать, как следует...
Не, ребята..., на мой взгляд, фюрер-ваген был. Это довоенный еще майбах-цеппелин. Остальное - какие-то странные поделки. Кстати, о нем не желаете пост сделать?

Ответить

 2  1   неважно

Ну вы и занудист. Машина была сделана в начале 80-х годов и ограничение скорости кажется сейчас смехотворным, хотя на многих машинах и сейчас программно ограничивают скорость в пределах 200км/ч. Далее, машина и не предназначена для "полётов" на скорости, написано же что средняя скорость движения на параде 18км/ч. И тут важнее плавность работы двигателя что обеспечивается большим количеством цилиндров и объёмом. Если не верите посмотрите на лимузины начала века, испано-сюиза, ролс-ройс, майбах, мерседес. Там везде дикие объёмы и количество цилиндров, но при этом при работающем двигателе монета поставленная на капот или радиатор ребром спокойно стоит. А те провода на которые вы так покосились это разъёмы микрофонов которые ставятся на параде, для них явно есть свои места для укладки, но фотография "для себя" видимо вот и лежат так.

Ответить

Бардачно провода лежат. Не эстетично.
Где ЗИЛ-117? У меня есть в подшивочке "За рулем" его описание и целая статья.
Машина майбах-цеппелин, дай бох памяти, 1939 года, или около того с отдельной парадной понижающей передачей. Поднимите ее ттх, поинтересуйтесь, прежде, чем объявлять меня занудой.

Ответить

snooozer

тут же автомат - он может и на одной первой скорости работать.

Ответить

BoZzzZ

Опа! среди нас Шумахер! Шкеримся по кустам!

Ответить

ip027

Вот это красотка....

Ответить

"Вот это красотка...." угу... Но мне ее старшая сестра - "Cadillac Fleetwood 75 1974". как-то приучили работать с ПЕРВОИСТОЧНИКАМИ... :-) Кому любопытно, может посмотреть подробности вот здесь : http://www.statsdata.ru/content/view/100-18.html

Ответить

Зил сдули "Cadillac Fleetwood 75 1974". Хе-хе!
Ну и шутник.Очки лучше оденьте.
А еще читал что его "сдули" с Rolls Royce Silver Spur.Хе-хе!

Ответить

BoZzzZ

Господа, а ведь такое ощущение, что большая часть комментаторов просто ЗАНУДЫ!!!
Человек постарался, сделал для вас ИНТЕРЕСНЫЙ пост, который никто из вас и не догадался бы сделать, так как воображение не дотягивает... Так вы и здесь: сыплете ссылками, цитатами... ну и приведите здесь ТТХ или сделайте пост про американскую тарантайку...
Автору огромное спасибо за интереснейший пост, сам бы такое не сподобился искать, наверное, никогда!

Ответить

BoZzzZ

То же, кстати, видимо отсутствие воображения сказывается (на мне; это продолжение предыдущего комментария :))

Ответить

Evgenium

пост интересный, занудствовать не буду

Ответить

        Водитель Парадного р

30 лет знаю эти автомобили,каждую "царапинку"(которых нет).Мы всю душу вкладываем в них и очень обидно,что фотографию центральной консоли разместили с другого автомобиля,подготовленного к ремонту(он даже по цвету не совпадает).С УВАЖЕНИЕМ К ПОСЕТИТЕЛЯМ САЙТА И СОЗДАТЕЛЯМ ЭТОГО ПРЕКРАСНОГО АВТОМОБИЛЯ!Водитель Парадного расчета,многократный участник ПАРАДОВ ПОБЕДЫ.

Ответить

        Никита

Расскажите, каково это, сидеть за рулем такой машины? это моя мечта с детства оказаться за рулем этого чуда. На ней и вправду никто ниже подполковника никога не ездил?
Боже, эта машина – само совершенство. Все эти ролсройсы ихние никогда рядом с ЗиЛом не встанут

Ответить

Хороший автомобиль для парада...Не девочек катать.Это символ...Как знамя,как герб.Критика неуместна.

Ответить

        анатолий

Спасибо за прекрасный пост. С уважением отношусь к заслугам нашего автопрома. Эти автомобили - всегда легенда, гордость страны! Спасибо за информацию.

Ответить

Приобрести сироп Mangoosteen можно на веб-сайте http://mangjoo77.mangoosteen.com

Ответить

[b]Заявка На Кредитную Карту - Кредит Вебмани
[/b]
-----------------------------------
[b]Перейдите ниже по ссылкам, чтобы получить кредит:[/b]
http://bestsky.info/redir.html

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.