Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Двойная линия

 

В минувшую пятницу Фокинский районный суд Брянска вынес приговор по нашумевшему уголовному делу Ирины Добржанской, в октябре прошлого года сбившей на автомобиле мать с ребенком, в результате чего девочка скончалась, а женщина осталась инвалидом. Добржанскую приговорили к четырем годам колонии-поселения. В нашей стране стало обычным делом, что закон более мягок к тем, кто имеет особое положение в обществе, нежели к обычным людям. Достаточно вспомнить громкое дело дочери главы Иркутского облизбиркома, которая пока, по сути, так и не наказана за «двойное убийство» на дороге. Да и депутата, задавившего на днях насмерть 14-летнего велосипедиста, даже не арестовали.


В субботу в Брянске прошел митинг «Против плохих дорог». Несколько сотен жителей города устроили автопробег, а после – акцию протеста на центральной площади с требованием к власти отремонтировать трассы. Одним из поводов для проведения акции стал приговор, вынесенный днем ранее Фокинским районным судом Брянска по делу Ирины Добржанской, которая 7 октября прошлого года сбила на переходе мать с ребенком. Девочка от травм скончалась, а женщина попала в больницу. Ирину признали виновной в нарушении ПДД, повлекшем по неосторожности смерть человека, и приговорили к четырем годам колонии-поселения, а также штрафу в размере 1,5 млн. рублей, которые Ирина должна выплатить родственникам погибшей девочки. Юристы считают, что столь строгое наказание было вызвано тем, что дело Добржанской имело большой резонанс. Первоначально в СМИ просочились сведения, что подозреваемая якобы дочь высокопоставленного чиновника, граждане Брянска не раз выходили на митинги, требуя наказать виновную в аварии по всей строгости закона.


«Излишний шум в случае рядового ДТП привел к незаслуженно строгому наказанию, – выразил «НИ» свое мнение адвокат Андрей Карпов, который представлял интересы ярославского предпринимателя Андрея Никифорова, признанного виновным в ДТП, в результате которого осенью 2007 года погиб губернатор Костромской области Виктор Шершунов. – В подобных ситуациях стороны обычно примиряются при условии выплаты компенсации в размере 1–2 миллионов рублей».


В этой связи уместно вспомнить другое громкое дело о ДТП – дочери главы Избирательной комиссии Иркутской области Людмилы Шавенковой. В 2009 году Анна Шавенкова сбила двух пешеходов на тротуаре (одна женщина погибла) и не оказала им помощь. Ее приговорили к 2,5 года заключения. Однако наказание ей отсрочили до того момента, пока ее новорожденному ребенку не исполнится 14 лет. Таким образом, отбывать наказание подсудимая будет только в 2023 году. За руль автомобиля Анна Шавенкова сможет сесть уже в 2014 году. А вот не имеющую никаких связей жительницу Владимира Анастасию Доронину, которая сбила в 2008 году насмерть двух подростков, подрезавших ее на мотоцикле, приговорили, как и Ирину Добржанскую, к четырем годам колонии-поселения. Анастасия – мать двоих детей, ее младшая дочь, Есения, тяжело больна. 26 октября 2011 года Дорониной отказали в ходатайстве об УДО, хоть осужденная и имела положительные характеристики.


Тот факт, что за нарушение ПДД менее строго наказывают чиновников или их детей, чем обычных граждан, уже давно сделался в России тенденцией, считает адвокат Игорь Трунов, защищающий интересы родственников двух женщин, погибших в ДТП с участием автомобиля вице-президента «ЛУКОЙЛа» Анатолия Баркова. «В последнее время СМИ чаще обращают на это внимание, но реакция на это властей – ужесточение наказания обычных людей, – замечает Игорь Трунов «НИ». – С чиновниками как ничего не делали, так и не делают».


Иллюстрацией к тому, о чем говорит адвокат Трунов, может стать ДТП в Саратове, случившееся 19 апреля. Экс-глава районного отделения «Единой России» в Саратовской области и спикер районного собрания депутатов Алексей Желудков сбил насмерть 14-летнего велосипедиста. Депутат скрылся с места преступления, но на следующий день был задержан на рабочем месте. О происшедшем ДТП Желудков не помнил. Медицинская экспертиза обнаружила в крови депутата алкоголь. В отношении парламентария было возбуждено уголовное дело, однако его даже не взяли под стражу: в минувшую пятницу он был отпущен под подписку о невыезде.



Источник: http://www.og.ru/articles/2012/04/23/32850.shtml

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

приговор ДТП

 

Комментарии:

Злая Фея

В корне менять законодательную основу государства...
но тут два варианта:
- либо это будет происходить мучительно больно, с потерями и жертвами...
- либо останется так как есть, чуть продвигаясь будет меняться...
в общем при нашей жизни мы вряд ли увидим сии изменения

Ответить


мне кажется проблема вовсе не в законах. Ведь и по действующим законам - все виновные должны быть наказаны, но не наказаны.

Ответить

@сбившей на автомобиле мать с ребенком, в результате чего девочка скончалась, а женщина осталась инвалидом@адвокат считает что
«Излишний шум в случае рядового ДТП привел к незаслуженно строгому наказанию ».Значит сбить пешеходов на смерть, которые не нарушали правил и переходили в положенном месте, это у нас рядовое ДТП и наказывать не за что???круто, а что будет дальше?????

Ответить

Прежде чем писать глупость, посмотрела-б как безумная мамаша просто бросилась под автомобиль. Всем жизнь сломала. А Добржанскую остается жалеть. Вон там уродец пишет - "убил бы". Сам то что за душой имеет? Пешеходы правил перехода не знают.

Ответить

Надо искать себе папу депутата и дядю мэра. Тогда и у меня с законом проблем не будет.

Ответить

Я уже не знаю как мой первоклашка дорогу переходит - руки трясутся.((( У меня выхода просто нет. Когда же люди перестанут быть идиотами? Я, когда пешеход - вообще хренею...

Ответить

В таких случаях надо наказывать и нарушителя и того кто обучал вождению и того кто выдавал водительские права.
Если же водительские права куплены, подарены, наказание должно быть еще серъезнее для всех.

Ответить

Не дай бог, случись такое с членами моей семьи, я бы убил водителя не задумываясь.

Ответить

Поддерживаю!!!

Ответить

Кто-нибудь из "отметившихся" читать умеет? Или все дети ЕГЭ? Попробуйте вникнуть в смысл поста, а не перебирать буковки и фантазировать.

Ответить

Campan

В государстве "двойных стандартов" соответствуещие законы,правоохранители,суды, исполнение наказаний,Духовные пастыри и ещё много чего.

Ответить

Ну вспомните случай на Клюева со сбитой женщиной? Виновного вообще не наказали, отсидел 11 суток за оставление места ДТП и все.

Ответить

Рекомендую безвлисепедным пешеходам прочесть Правила Дорожного Движения (про убедиться в отсутствии....) при переходе... Все смотрели жуткий ролик с регистратора, где мамаша бросила свою дочь под авто теперь посаженного чьего-то ребенка (нечиновника). А мамаши и коляски с детьми под камазы запихивают. Случай "на Клюева" чем менее драматичен? Где "Олег" и "РЕМОМУРТИН"

Ответить

Ты бы умник, сперва сам почитал ПДД. знак пешеходный переход, ОБЯЗЫВАЕТ уступить дорогу пешеходам!, заодно, можешь освежить в памяти определение Уступить дорогу(предоставить преимущество). Не видел, не успел, не заметил - НЕКАНАЕТ!!!, должен видеть, успевать, замечать!!! Не можешь - долой из-за баранки.

Ответить

Ну-ну. Пешеход всегда прав, пока жив.
Хочешь выжить, сама будешь по сторонам смотреть. А нет, пожалуйста, шагай не глядя, как та дура на Клюева или беги, как эта курица с ребенком.

Ответить

Janet

В тебе роста сколько, умник?
Для ясности - та "дура на Клюева" была ростом с меня, это около 164 см. Так вот, я тебе просто отвечаю, что с такого роста из-за Волги не видно больше НИЧЕГО: ни второй полосы дороги, ни машины идиота, несущегося там (с двойным превышением скорости, кстати). Ничего.

Ответить

Этот ваш бред как-то оправдывает убийцу "той дуры на Клюева"?

Ответить

Опять трындишь не зная сути. В том ДТП не было знака "переход" по левой стороне и зебры не было. Знак "переход" справа был закрыт транспортом. Тетка не могла знать что там переход. Эти кретины сейчас поставили там знак но зебры по прежнему нет.

Ответить

otello

Интересно, накажут за это хоть кого-нибудь "лучших из лучших" в ведомстве Нургалиева?

Ответить

Вроде с виду серьёзный мужик, а на поверку оказался не таким. Печально. Прочти еще раз внимательно. Не сиди в интернете.

Ответить

Janet

Родственники пошли на мировую, потому и с рук сошло в принципе, хотя и так еще не известно, посадили бы его или нет...

Ответить

В России на сегодняшний день беда в том, что много пешеходных переходов не регулируемых. Если бы у нас через 2-х и 3-х полосные дороги были сделаны подземные переходы, то беды в случае Добржанской можно было избежать. На пересечение Котовского и Учебной мы пешеходы машине проехать не дают, а потом удивляемся, откуда пробки и где этот автобус. Нескончаемый поток пешеходов и на транспортном кольце возле Детского мира, я бы этот переход вообще убрал бы там, в 50м есть светофор.

Ответить

Да, поддерживаю.
Необходимо строить вынесенные на другой уровень переходы через дороги, ширина проезжей части которых составляет более 2-х полос.
Иркутский тракт в этом смысли и пр.Мира - очень опасные места, особенно иркутский.
Вроде и дорога широкая, и достаточно качественная, но везде нерегулируемые переходы.

Ответить

А толку-то? Только сегодня обгудел дебила, стоящего посреди проезжей части непосредственно под надземным переходом в конце фрунзе в утренний час-пик. Он там долго стоял...

Ответить

Campan

Проще подобным образом избавить страну от пешеходов. Провести недельную акцию и всё! Проблема решена.

Ответить

Campan - проще городским властям не бабло пилить строя через задницу не нужные переходы в ненужных местах, а хоть что-то делать для города полезное. Но это конечно сложнее и не так эффектно выглядит, как показушная беготня мэра по Ленина со свитой чинуш.

Ответить

Господи, ну почему и зачем привязались именно к этой девчонке?
Да наберите в гугле "сбили женщину с ребенком", там СТОЛЬКО видео откроется. Нет же, почему то именно Дбржанская самая виноватая оказалась.

Ответить

Злая Фея

Это называется управление средством повышенной опасности.. И наказание должно быть для автоубийц - с отягчающим...

Ответить

ДеД МИКОЛА

Фейка? к тебе под колёса никакая бабушка не бросалась? а вот я один раз чуть не посидел,когда прям из-за стоящего,на обочине, наглухо тонированного джипа ВДРУГ! откуда ни возьмись выскочила бабулька и стремглав полетела дальше(((((((((( причём так наискосок дороги. хорошо скорость была небольшая,еле успел остановиться- а вот она полетела,даж не обернувшись

Ответить

Злая Фея

Я говорю о тех водителях, чья вина доказана и очевидна...
и наказание должно быть для всех одинаковым...

Ответить

доказанная и очевидная. Ну-ну.
Вы сами хоть раз бывали при осмотрах на месте ДТП?
А в суде?
Подозреваю - что нет. Поэтому не надо всех грести под гребенку "приравнять автомобиль к пистолету".
В нашей стране вполне нормальное законодательство. Беда в неравенстве перед законом. Об этом и говорит автор.

Ответить

Кстати - и дед микола правильно подсказал.
Подстав (в том числе, когда под машину кидаются специально, с целью денег взять с водителя) - у нас есть. Поэтому не надо таких мер, как Вы предлагаете. Лучше от этого не будет. Пьяного депутата все равно оправдают.
следует не наказания ужесточать, а добиваться его неизбежности и равенства для ВСЕХ виновных. Вне зависимости от должности.

Ответить

"Излишний шум в случае рядового ДТП..."
________________________________________________________________
Нармальнатак! ДТП с человеческими жертвами уже считается рядовым!

Ответить

Тоже считаю мамашка в большей степени виновата. Что трудно было по сторонам посмотреть - нет надо было бежать строго по прямой с зашоренными глазами и коляску впереди себя толкать. А насчет наказания - 4 года поселения. Это не такое уж мякгое наказание за гибель ребенка, в данном случае подсудимая бы лучше смотрелась - если бы не причитала о жесткости наказания, а смирилась бы с ним и была бы благодарна, что искупить может свою вину. Публичность данного процесса - тоже на пользу, может некоторые водители снизят скорость, повысят внимательность.

Ответить

Janet

там вообще-то коляски не было) Она дочь через дорогу за руку переводила...

Ответить

ДеД МИКОЛА

ну спасибо((( а когда пьяная подружайка толклнула своего не менее пьяного прынца под двигающуюся машщину моего друга, тоже они(Два алкаша,двигающиеся в сосотоянии глубокого опьянения прям по краю неосвещёной дороги,причём вдоль движения автотранспорта) были правы?

Ответить

Видел то видео. Жаль Добржанскую. у меня 10 лет за рулем без ДТП. В незнакомом городе запросто оказался бы на месте Добржанской Ирины. Там на 90процентов вина властей за такой переход и гайцов, что собирали акты о правонарушениях на легком месте, вместо того чтобы позаботиться о реальной безопасности. И 10% делят между собой та мама и водитель. Люди, физику не отменить, авто мгновенно не останавливается... Переходите улицу ГЛЯДЯ на дорогу!

Ответить

Дерево-М, твои 10 лет ни чему тебя не научили оказывается. Посмотри еще раз видео, две полосы стоят, для адекватного водителя уже звоночек, снизить скорость, быть готовым к экстренному торможению или уходящему маневру.

Ответить

Когда слезешь с роликовых коньков, да сдашь на права, будешь высказывать мнение.

Ответить

андрюха сиротка

инструктора обьяснять должны,что если замер правый ряд,то и левому бы нехреново было бы снижать скорость.это касаемо данного случая.

Ответить

андрюха сиротка

как много коментов в поддержку убийцы(пусть и не умышленно).
оказывается если сдать на права то можно не замечать знаки,не следить за дорогой,давить кого придется..водятлы,а вы помните что вы сдавали в гаи-гибдд?это называется пдд,кое-какие пункты там о ваших обязаностях,освежите память.персонально тополю-на коньках ездить не доводилось,а вот за рулем по городу катался-соблюдать пдд-реально!!оправданий ублюдкам-убийцам-водятлам можно найти очень мало(и то если очень хорошо искать)

Ответить

Вам, уважаемому мною человеку - поясню. Там зебры не было, знак закрывал автобус. Переход был неочевиден, и что автомашины остановились, могло быть тысяча причин. Яма на дороге, выезжающий из дворов автомобиль, таксист подрезавший поток чтобы подобрать пассажиров, сломавшийся автомобиль, дтп и прочее. Левый ряд почти всегда идет быстрее правых, и обгон автомобиля правого ряда - естественное дело. При плавном торможении правого ряда прозевать это плевое дело. Даже будучи готовым к экстренному торможению и снизив скорость, на ту маму с ребенком наехать было вполне реально самому осторожному. Я видел видео, мама выглядывала из-за автобуса, второй ряд плавно оттормозился и женщина побежала под третий ряд. Эх... выглянула бы она, не поторопилась бы...

Ответить

андрюха сиротка

я знаете как скажу-мне инструктор прям вдалбливал(правда не физически))-останавливается правый ряд-снижай скорость,вплоть до остановки.проблема наверное в том,что у меня был инструктор и я это считаю важным,а по сему запомнил,а кое-кто ,видимо, забил,забыл или запил,т.е. не считает нужным за дорогой следить.машина как оружие(судя по количеству погибших в дтп),однако никто не оправдает охотника,который с заряженым ружьем ходил по городу и нечаяно выстрелил,убив человека.
некоторые водилы возомнили себя богами настолько,что уже пора перефразировать выражение "пешеход прав,пока жив" на "пешеход неправ пока жив",ибо видел неоднократно как стоят водятлы,ожидая зеленого света,прям на переходах,как едут по тротуарам,чтоб не стоять в пробках и пр. нарушения.

Ответить

Ох... У Вас стаж вождения какой? У меня тоже был инструктор. И наставления, уберегавшие новичка от глупых ошибок, я помню. Правый ряд оттормаживается ПОСТОЯННО - на остановках, перед ямами (правый ряд на ямы особенно богат), для поворота, для перестроения, для выпускания из дворов авто, что при плотном потоке никогда не выберется на дорогу, кошку-собаку чтоб не задавить, просто блажь нашла или сотовый позвонил. Вы действительно каждый раз оттормаживаетесь вместе с ними?

Ответить

андрюха сиротка

стаж вождения мизерный))однако стаж не отменяет соблюдения правил.практически у любой остановки есть переходы(часто нерегулируемые),разве наличие большого стажа позволяет "давить тапок" в таких местах?

Ответить

Дерево-М, при чем тут стаж? Твой стаж тебя ни чему не научил, ты как буратино про правый ряд долбишь, посмотри еще раз, там два ряда стоит. Девченку оправдывает отсутствие знака и разметки, но не оправдывает способность голову включять вовремя.

Ответить

И чтобы не быть превратно понятым - Я НЕ ОПРАВДЫВАЮ ВОДЯТЛОВ, что действительно нарушают ПДД, я лишь подал голос в защиту Ирины и только ее. Никто сознательно не хочет убивать пешехода. Пешеходы, водитель - это не немцы в 41м, не стоит наказывать его и СЕБЯ, начхав на осторожность и гуляя на дороге как по бульвару. Всегда ГЛЯДИ и иди ОСТОРОЖНО. Если тебя ВНАГЛУЮ не пропустили на переходе, потом найди, исцарапай гвоздями, морду набей, но останься живой.

Ответить

андрюха сиротка

ну тогда и я уточню-сел за руль-забудь про сотовый,про личные проблемы и т.д.,следи за дорогой и только за ней.
про все остальное уже сказано ниже)

Ответить

Серый

На момент совершения ДТП водителю было 19 лет....... о какой адекватности можно говорить?!

Ответить

ДеД МИКОЛА

а насчёт законов, давно известно,что если денег многа, то и отделаешься штрафом и условным наказанием. А ежели ты входишь в число "избранных", то к сожалению вобще отмазать могут(((((

Ответить

людям пишущих про ужесточение наказания для водителей стоит немного задуматься по кому ударит это наказание
в интернете можно истекать праведным гневом "к стенке", "на 10 лет", "повесить", "расстрелять" и так далее
всем кто это пишет, стоит посмотреть статистику хотя бы "бытовых травм", исходя из это логики можно каждого второго сажать по чьей вине кто то получил травму или умер
электриков, за то что не ставят по умолчанию заглушки на розетки, и не изолируют провода так что бы какой нибудь дебил решивший сам починить проводку не нароком не получил разряд.
строителей за то что используют кирпич, который отлетая вовремя сноса стен при перепланировки "умельцев" отлетая вышибает глаза и зубы
сантехников которые не прячут трубы и батареи так что бы ни кому и в голову не пришло кидать заземление на них
да всегда можно найти крайнего, только что бы не брать на себя ответственность за свое невнимание и плевательское отношение жизни
по нашему УК достаточно строго можно привлечь любого нарушителя, а вот исполнения не всегда можно добиться
очень жаль, и я надеюсь что когда нибудь оно будет работать не смотря на статус, материальное положение или связи человека

Ответить

не в ДТП дело. Дело в несправедливости.
Одна сбила, раскаивается, компенсирует, отсидит.
Вторая возможно сядет, но только через 14 лет.
Это справедливо?
ИМХО: я не верю в наши законы. не верю в наши суды.
Бог миловал, я не попадал в ситуации, в которых страдали бы мои близкие. Поэтому, чистая теория: на месте родственников погибших я бы убил Шавенкову. За то, что она сделала, за то, что в первую очередь рванула тачку смотреть и по мобиле разговаривать.
Ни на секунду не сомневаюсь, что меня бы поймали. Обязательно. Осудили и посадили. Без вопросов.

Ответить

андрюха сиротка

думаю тебе бы не удалось получить отсрочку на 14 лет)

Ответить

Ни в коем случае. Сразу бы посадили. По полной. И правильно бы сделали.
Убийца не должен остаться безнаказанным. Шавенкова осталась.
Если государство не способно наказать убийцу, это придется сделать родственникам пострадавших.
И так раз за разом, пока до самой тупой твари в этой стране не дойдет - жизнь убийцы меняется навсегда. Пока убийцы не побегут сдаваться властям. Чтобы родственники убитых их на ремни не порезали.
Месть - это мерзкий пережиток каменного века. Её должен был сменить справедливый суд профессиональных людей. Только вот не сменил.
Я против зависания между стульями, можно копчик травмировать.
Или справедливый суд, или кровная месть.
Топтаться посередине - мрзкая позиция.

Ответить


В тех же ПДД написано, что пешеход, переходящий дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу, обязан убедиться в безопасности совершаемого маневра. А не оголтело кидаться под колеса!!! Жизнь-то у каждого одна и беспокоиться о ее сохранности нужно самому. Водитель конечно должен Вам уступить дорогу на переходе, но посмотреть по сторонам не так трудно.

Ответить

андрюха сиротка

совершенно верно))это обоюдная вина))
точно так же в пдд написано что любой водила должен убедиться в безопасности любого своего маневра,так что если вас накернят при переезде перекрестка(регулируемого) лихачи-нарушители,которые поедут на красный,то можете не волноваться-50% вины в этом-ваши.если вы еще не работаете в страховой-советую вам туда устроиться,будете получать большие премии за сбережение денег компании по выплатам

Ответить

Аццкий Зубаровод

Совершенно, верно. Машина это - механизм который может сломаться. За рулем человек- у которого может произойти сердечный приступ. Не дай бог.

Ответить

андрюха сиротка

это вы о том,что теперь водила не несет ответственности за состояние своего авто?

Ответить

Аццкий Зубаровод

Это я о том, что случаи разные бывают.

Ответить

Серый

Купи наконец то себе тачку!

Ответить

андрюха сиротка

это даст право убивать людей?

Ответить

Серый

В России в 2011 г. в результате ДТП погибло 27 953 человек, 251 848 получили травмы. Почему столько внимания именно к Ирине Добржанской?! ДТП было совершено ею по неосторожности, с места ДТП она не скрывалась, была трезва.
Кому выгодна данная ситуация?!
1. Блогеры - в виду собственной несостоятельности, не возможности купить себе тачку, из зависти (красивая молодая девушка на не новой иномарке) разнесли в сети ложную инфу что она дочь прокурора и её отмажут. В реальности она дочь военного пенсионера из обычной семьи.
2. СМИ - благодаря съемке видеокамер журналисты в погоне за сенсацией сделали из ДТП шоу.
Как следствие, в отношении Ирины Добржанской была организована травля.... с угрозой расправы, камнями в окна квартиры и митингами у дома.
Так же не дана оценка обстоятельства, что видеосъемка осуществлялась из салона автомобиля ДПС, которая вместо того, чтобы пресекать ДТП, стоял за переходом и ловила нарушителей....
В ситуации Ирины Добржанской может оказаться любой водитель...

Ответить

Ты прав, Серый, плюс тебе.
Стревятники торжествуют.

Ответить

Аццкий Зубаровод

Ситуация - У меня есть один знакомый, ярый пешеход-зануда жуткий, даже в/у из принципа не хочет получать. Излечение прошло за один день - надо было ему по делам по городу помотаться, попросил меня, сел в машину - начал гундеть (водители козлы-уроды- и прочие нехорошие люди). После того как поездили по городу (иркутский-каштак-южка и так несколько кругов, да ладно по клюева, конторы по закону пакости находились в тех местах - где не припарковаться, ну и куча пешеходных переходов) Вы бы слышали его комментарии и высказывания (у меня уши в трубочку свернулись) - когда мамаши с детьми тупо прутся через дорогу НЕ по пешеходному переходу, молодежь тупо в ухо телефон и прут на пролом, не видя ничего. И самое смешное - он своими глазами увидел как стайка собак переходила через дорогу по пешеходному переходу на зеленый свет, а в это время некоторые индивидуумы носились между машин.

Ответить

андрюха сиротка

"НЕ по пешеходному переходу"-тут надо уточнить,что я говорил исключительно о пешеходных переходах,ваше мнение о пешеходах-нарушителях разделяю,приветствую и поддерживаю,про места парковок-это проблемы не тех людей,которым из-за отсутствия парковок перегораживают машинами тротуары.негде парковаться-требуйте парковки или ездите на троллейбусах-автобусах

Ответить

Аццкий Зубаровод

На счет парковок - все вопросы нашей мэрии, и застройщикам, про пешеходный переход хорошо когда оборудован по всем правилам, но иногда подъезжаешь к нему и не можешь понять это переход или не переход и видя маячившего сотрудника гаи метров за 20 - понимаешь - это переход. Все равно надо переходить дорогу внимательно, это не аллея.

Ответить

андрюха сиротка

а я и не спорю,но надеюсь и вы поняли мою точку зрения.

Ответить

андрюха сиротка

напомню всем обстоятельства,при каторых водитель не несет ответственность-1.форс-мажор(ураганы,наводнения и пр.,которые вашим авто убили человека)
2.ДОКАЗАНО что пешеход НАМЕРЕННО бросился под машину(самоубийца например)
во всех остальных случаях...(далее домысливаем сами)
уточню-личное мнение такое-нарушителей-пешеходов надо приравнять ко-второму пункту вышесказанного

Ответить

Аццкий Зубаровод

Только от того, что мы тут говорим - нихрена не меняется. Суды судят по своему, законы работают по другому.
и пресловутый "блат" никто не отменял.

Ответить

андрюха сиротка

а вот это уже проблема всего населения страны,не разделяемого на водителей и пешеходов.
думаю при нормально работающей системе правоохранительных органов и судов нарушений было-бы намного меньше.

Ответить

Вообще, по хорошему должны бы сесть те, кто ответственен за организацию движения на дорогах. Еще раз напомню тем, кто оголтело кричит, сам не сидев за рулем, некоторые обстоятельства ДТП. Знак "пешеходный переход" справа скрыт троллейбусом, слева на разделительной полосе отсутствует, отсутствует "зебра" на проезжей части. Значит, для водителя наличие пешеходного перехода не очевидно. Да, по правилам водитель обязан снизить скорость, либо остановится, если на проезжую часть ступил пешеход, либо если перед пешеходным переходом снижают скорость, либо останавливаются автомобили в соседних полосах. Но, в данной ситуации водитель пешеходный переход просто напросто мог не видеть вообще. И пешехода за транспортом в соседних полосах запросто можно не увидеть. Если вспомните видео, то во второй полосе перед пострадавшей пролетели еще пара машин, когда она уже совершала переход. Т.е. в нашем случае водитель с, заметьте, малым опытом вождения, едет по дороге. Ничего, что указывало бы на наличие пешеходного перехода не наблюдается. Пара машин идущих впереди в соседних полосах проезжают злополучный участок даже не притормаживая. Человек, к сожалению, не робот. Он не может на 100 процентов контролировать и предвидеть все. Для этого и должны быть в любой ситуации четко видны знаки и разметка. Чтобы видно было четко, да, здесь переход, а не пытаться по косвенным признакам в каждом метре дороге пытаться угадать, есть здесь переход, или нет. Поэтому, в Европе, например, вообще запрещены нерегулируемые пешеходные переходы на дорогах с числом полос больше двух. Казалось бы, сделай как у нас, по три полосы в каждом направлении без светофора, просто в правилах пропиши, что пропускай пешеходов и все. А добросовестные добропорядочные законопослушные граждане будут их пропускать, ведь достаточно всего лишь не нарушать правила. А не делают, потому что это опасно. Опасно тем, что от случайных трагических ошибок и стечения обстоятельств не может быть застрахован никто. От человеческого фактора никуда не деться, человек не машина.
У нас же, все было сделано для того, чтобы эта трагедия произошла. Поспособствовала и беспечная мамаша, шагнувшая под машину, даже не повернув головы налево. Кстати, если уж посадили водителя, то логично посадить и мамашу. Она, своей беспечностью, убила своего ребенка. Но, главная вина тут, на мой взгляд, повторяю еще раз, тех, кто ответственен за организацию дорожного движения.
Был бы там, как заграницей, регулируемый пешеходный переход, то трагедии бы не было. Был бы четко обозначен пешеходный переход, как и положено, то трагедии, скорее всего, не было бы. Занималась бы ГИБДД своим прямым делом (предупреждением нарушений), а не ловлей нарушителей постфактум - не было бы трагедии. Соблюдай бы элементарную осторожность пострадавшая - трагедии бы не было. Я уж не говорю, про пункт 4.5 ПДД "На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и УБЕДЯТЬСЯ, что переход БУДЕТ для них БЕЗОПАСЕН".
Но, конечно, легче всего организовать митинг, свесить всех собак на водителя, посадить ее. А соучастнику этого действа испытать чувство глубокого удовлетворения от выполненного "гражданского долга". Но это неправильно!
Предполагаю, что этим комментарием навлеку на себя "праведный" гнев пешеходов. Скажу им на это только одно, получите права, сядьте за руль и поездите по нашим дорогам. И тогда поймете, что на наших дорогах, ты не застрахован ни от чего.

Ответить

андрюха сиротка

т.е. пешеход должен убедиться что водятел не нарушает пдд?отлично.кто-нить знает,если в гибдд прибыть с фото-видео доказательством нарушения,то это проканает для выписывания штрафа или лишения прав?если да,то я буду стоять и "убеждаться" на переходе хоть всю суботу

Ответить

Ваши высказывания показывают только то, что Вы не знаете ПДД. А ПДД - это закон. Вы ведь требуете наказания водителя за нарушения правил ПДД. Значит надо и от пешехода требовать их неукоснительного соблюдения.
Так вот. По правилам пешеход имеет права ступать на зебру, только если он убедится, что переход безопасен. Причем, убедится, согласно правилам, оценив скорость и расстояние до приближающихся транспортных средств. Т.е., только в том случае, если приближающиеся автомобили настолько далеко и едут с такой скоростью, что в любом случае успеют оттормозится перед пешеходом. Если же пешеход не видит всех приближающихся транспортных средств, а из-за троллейбуса их точно не увидишь, то он де факто не сможет оценить безопасность перехода и на проезжую часть правилами дорожного движения ему соваться запрещено. А тормозить и останавливаться водитель обязан только когда пешеход ступил на проезжую часть. Вот как то так. И стоять и убеждаться можно хоть всю субботу. Если стоишь на тротуаре, то водители могут спокойно ехать. А если вышел на проезжую часть, то согласно п.4.6 ПДД "...пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения". Но выйти, опять же, можешь, только убедившись в безопасности перехода, т.е. либо 1) машины далеко, либо 2) ты убедился, что тебя пропускают ВСЕ приближающиеся автомобили. Видишь, что останавливаются во всех полосах - можешь идти, иначе, ты -нарушитель. Для пешехода, обычно это является откровением, но согласно закону (ПДД) порядок перехода проезжей части именно такой.

Ответить

Ну, нарушитель. И дальше-то что? Водитель, который собьёт этого нарушителя тоже является нарушителем. Если только он не докажет (в данном случае в отношении водителя действует презумпция виновности - он должен именно доказывать), что дтп произошло в результате форс-мажора (например, он согласно правилам остановился, чтобы пропустить пешехода, а ему в зад въехал камаз, выкинув на пешехода), либо умысла потерпевшего (написал предсмертную записку и кинулся под ближайшее авто).

Ответить

Boni ღ Casl

смотрела примерно месяц назад "Пусть говорят", там как раз темя эта обсуждалась и рассказывали, как внук одного очень известного и весомого в своем городе человека, взял машину у дедушки покататься, в итоге трое человек погибло...а он сидел и даже никакого сожаления и сочувствия на лице я не заметила... Так же показали его переписку вконтакте, когда его спросили, какого это убить троих человек,от его ответа: "тоже самое, что двоих, только на одного больше" - волосы стали дыбом !!

Ответить

Солнце, Бони... НУ пожалуйста, не верьте таким передачам! Что "пусть говорят", что "дом2", что канувшая в Лету "окна" - дутые скандал-шоу, высосанные из пальца, либо по мотивам реальных дел, но так изощренно приукрашенные для скандальности, что вот действительно, волосы дыбом. Не надо дыбом, у вас без этого очень красивая прическа ;-)

Ответить

андрюха сиротка

еще может мне обьяснит-обязан ли водитель останавливаться если у перехода на тратуаре стоит(никуда не идет) "убеждающийся" пешеход?или пешеходу надо на проезжую часть встать,чтоб "убедиться"?тогда если его собьют при "убеждении",то получится что он "не убедился"...как все запутано

Ответить

Campan

Очередная казуистика.Лично я в такой ситуации начинаю притормаживать. Данунах потом по судам таскаться.

Ответить

См. мой ответ выше.

Ответить

Науке это неизвестно. Закону, в виде полицаев это тоже не известно и каждый конкретный случай зависит от того, хочет с вас данный полицай срубить бабла или нет.
Пешеходу, наверное, можно посоветовать, стать на край тротуара и поднять-выставить вперёд ногу, недвусмысленно продемонстрировав намерение к переходу. :)
Потом дождаться, когда авто затормозит вплоть до останова, потом переходить. Я примерно так делаю.

Ответить

Boni ღ Casl

со мной тоже случай был, чуть по ногам машина не проехала на пешеходном переходе, по второму ряду ехала, якобы не заметил, а притормозить , конечно же не догадался... так я еще и дурой, по словам водителя оказалась. вот так вот.

Ответить

http://www.youtube.com/watch?v=z8CQX2v85vw&feature=player_embedded

Ответить

Janet

http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=7Idt7G4YKlU
Это лучше смотреть. Там, конечно в трети случаев виноваты сами пешеходы, но в остальном...

Ответить

Водятлы виноваты, да. давай будем их расстреливать, ведь они же убивают. причем желательно ДО ДТП. Господи, да о чем же эти люди спорят?! Какая разница кто больше прав, кто больше виноват, когда гибнут одни люди и ломаются судьбы других людей! Я же просто призываю к осторожности ВСЕХ. Человек же не робот, НЕ МОЖЕТ СТАТЬ СОВЕРШЕННЫМ СУПЕРВОДИТЕЛЕМ с ясновидением. Ну реально же, хомячки оторвавшиеся от реальности, вы живьем кровь на асфальте видели?

Ответить

Campan

А может она привыкла с мигалками ездить.

Ответить

Серый

Ужесточение наказания эффективно в случае намеренного спланированного правонарушения (преступления)...
А если правонарушение по неосторожности (в случае Добржанской неопытности, ей 19 было, за рулем менее 1 года), то тут человеческий фактор, который есть, был и будет и ужесточение наказания за причинение вреда по неосторожности никак не повлияет на статистику....

Ответить

Tina

Не ПДД менять надо , а мозги участникам движения. Смотрю порой на людей и думаю, что же у них в голове... В голове у папаши, который тащит ребенка через поток машин, в 5 метрах от пешеходного регулируемого перехода, в голове у водителя, который обгоняет при знаке "Обгон запрещен" и летит по встречке... Хоть тыща правил и запретов тут не помогут.
Однажды с мужем едем по Ленина,впереди красивая тачка...Мигает по очереди то левый то правый поворот, при этом машина упорно едет прямо...Начале сработал совершенно стандартный стереотип - барышня за рулем...Через 5 минут такой езды задумались, барышня то барышня, но не да такой же степени...На светофоре я таки разглядела водителя, вернее двоих - У папаши на руках сидел ребенок и рулил, щелкал кнопочки...О какой ответственности и ПДД может идти речь!!!! Если разруха в голове (с)

Ответить



Серый

Едешь ты этак поздним вечером по дороге без освещения.... в это время с остановки (из кармана) выворачивает ПАЗик тебе в правую бочину. Ты уходя от столкновения выворачиваешь влево и наезжаешь на женщину(насмерть), которая стояла на разделительной полосе и из-за плохого освещения ты её не видел......
Ну что, готов 2 годика провести с уголовничками в колонии общего режима?

Ответить

После подобных комментариев я и говорю, получите права и поездите на машине, тогда такую чушь, как "как это ты не увидел женщину в свете фар на разделительной полосе". Пешеходы почему-то думают, что в свете фар их отлично видно. Да ничего подобного! В городе в ближнем свете фар вы ничего не увидите, если проезжая часть как следует не освещена. Я помню еду как-то по Иркутскому. Темно, а на освещении там экономить любят. Ближе к концу Иркутского приближаюсь к пешеходному переходу не доезжая Эльдорадо. Знаю, что там пешеходный переход и сбавляю скорость. Слева вообще ничего не видно. Неожиданно уже чуть ли не перед машиной в свете фар появляется пешеход. Я успеваю оттормозиться. У жены вопрос: "Откуда он взялся, его вообще не было видно?". А если бы, например, пешеход перебегал дорогу?

Ответить

Я вот, например, тоже за ужесточение наказания. Но только после того, как государство сделает так, чтобы не могло быть случайностей, чтобы на дороге все четко и нормально просматривалось и было обозначено. Чтобы человек не мог не видеть, что впереди пешеходный переход. А нерегулируемый переход только там, где нет соседних полос. И есть только ты и пешеход, которого ты будешь четко видеть, поскольку обочину тебе никто не заслоняет. На ней же ты увидишь и знак "пешеходный переход", не загороженный листвой деревьев, а на проезжей части четкую разметку "зеброй". И вот если при таких условиях ты летишь, не сбавляя скорости, то ты самый настоящий преступник, наказывать которого надо по максимуму жестко. Здесь все однозначно. А грести всех под одну гребенку? Человек может оказаться невольным убийцей в силу стечения обстоятельств. И он и так уже наказан тем, что произошло. Что вы, запрете человека на четыре года, чтобы все это время внушать, что будь следующий раз внимательней? Да он и сам это уже понял. Я вот считаю, что просто надо лишать в этом случае водителя прав пожизненно, конечно, при условии, что есть хотя бы доля его вины. А дальше пусть решает вопросы компенсации ущерба пострадавшей стороне в порядке гражданского судопроизводства. А то, государство посадит, а прав лишает на три года.

Ответить

Мой ответ был на вашу идиотскую фразу "как можно было не увидеть пешехода в свете фар". Вы ляпнули, не имея никакого понятия об этом. Из чего я справедливо предположил, что опыта вождения у Вас, по крайне мере в подобных условиях, нет. Где чушь в моих словах? Речь шла исключительно об условиях видимости. Я привел пример. И никаких противоречий в моих словах нет. Каким своим же словам я противоречил? Может Вы путаете меня с тем на чье сообщение Вы отвечали выше? Серым?

Ответить

Lenka

В сумерки и с нашим освещением пешеходов НЕ ВИДНО.
Можно посоветовать всем водителям купить себе по три пары очков, но это не поможет.
Тех кто стоит на разделительной (особенно в темной одежде) - не видно, тех, кто идет по обочине - не видно, тех, кто резко стартует с тротуара, чтобы перейти дорогу, замечаешь в последний момент.
И свет фар тебя не спасет, хоть они у тебя трижды галогеновые.
Вы бы попробовали сами и быстро бы убедились.

Ответить

Я, кстати, специально для Вас отметил, что если бы пешеход перебегал дорогу, то я бы его сбил. И такие как Вы требовали бы линчевать меня. А суть вашей фраза, в контексте ли, либо не в контексте, не меняется. Вы считаете, что водитель всегда все видит. Ведь у него же фары светят, как он может не видеть. Я вот предпочитаю объяснять пешеходам, что это не так, чтобы они были осторожны. А Вы можете продолжать считать как Вам угодно, только не надо свои ни на чем не основанные домыслы распространять другим.

Ответить

Muzeyka

Месяц назад меня чуть не убили. На нерегулируемом переходе меня пропустили и я шла как положено, глянув и налево и направо. Оба ряда стояли, убеждаясь, что я пройду... И вот когда я уже практически была на тротуаре и сделала первый шаг с проезжей части, некий субъект объехал стоящие на дороге машины и на дикой скорости промчался по тротуару.. Меня спасла только реакция - боковым зрением как-то я угадала "нехорошее" движение. Требовать от каждого пешехода такой реакции - несправедливо. Да я и не уверена, что при других обстоятельствах я смогу так же быстро отреагировать. Кстати, зная недостатки своего организма, я никогда не сяду за руль - не смогу я управлять транспортом. По настоящему меня ещё спас мужик, который стоял на проезжей части перед переходом и никуда не поехал, хотя формально имел полное право. Он ещё раньше меня увидел водятла и понял, как этот гад едет, только не знал. как меня предупредить, да и всё произошло быстро слишком быстро. Водятел или водятлиха? - машина сильно тонированная, фиг разберёшь - так вот машина эта мчалась с сильным превышением. При этом была слегка задета припаркованная машина - сработала сигнализация. От серьёзной аварии всё было просто на волоске и я не знаю, что это был за Шумахер, может это и впрямь хороший гонщик, но, чесслово, все под богом ходим... Не сочувствую я барышне получившей 4 года. Ни раскаянья от неё, как и от Шавенковой, ни помощи пострадавшей стороне не дождётесь. То, что кого-то отмазали, говорит о тех, кто отмазал. И очень плохо говорит.И спасение утопающих по-прежнему дело рук самих...

Ответить

Ива

Нужно было запоминать номера авто! и в гаи сообщать! его как минимум оштрафовали бы даже по вашему заявлению. У меня тоже случай был на пешеходном переходе. водитель маршрутного такси видимо решил что я медленно дорогу перехожу и нажал на газ когдая была еще на проезжей части. Задел чуть чуть совсем одежду тк я быстро отскочила. я не поленилась и позвонила в гаи. Мне сказали что ему должны выписать штраф в размере 800 руб. Меня это на тот момент немного поардовало. Сделала это для того чтоб он всегда пропускал пешеходов и чтоб больше ему в голову не приходило давить на газ видя перед собой человека!

Ответить

Tina

Эх, без тотального контроля тут не обойтись: фиксация нарушений была на дорогах и обочинах. Нарушил - заплати, лешись прав и все такое. Так ведь это фантастика.
Хотя ГИББД выступало с предложением к предпринимателям организовать такой бизнесс и получать процент от штрафов.

Ответить

 
Комментарии 1—100   из   101 следующие
Комментарии: 1 | 2
 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.